Создание сайта. Практическое руководство.
Перейдем к практике.
Допустим, у нас есть полностью готовый к заполнению сайт, то есть- куплен домен и хостинг;
- установлена CMS WordPress;
- выбрана тематика и шаблон для оформления;
- загружены необходимые плагины;
- созданы рубрики;
- закончено визуальное оформление.
После окончания работы с технической составляющей сайта, начинается процесс наполнения и SEO-оптимизации. Но перед тем, как перейти к внутренним настройкам, следует обратить внимание на скачивание плагинов и создание рубрик.
Плагины для сайта на WordPress:
Elementor.2.9.8
Asgaros-forum.1.15.4
4. Gutenberg. Отличный редактор для сайтов на WordPress, но в нем есть несколько багов.
Gutenberg.8.0.0
Tinymce-advanced.5.4.0
WP-media-folders.1.1.8
WP-discord-post-plus. 1.0.2
Wpdiscuz.5.3.5.zip
WP-user-avatar.2.2.6
Remove-category-url
На любой странице сайта должен быть, в первую очередь, качественный контент. Для визуального оформления и упрощения восприятия нужен заголовок и подзаголовки. Описание, ключевые слова и теги заинтересуют читателя. Картинки и схемы разбавят текст.
The SEO Framework поможет сделать описания и заголовки ко всем составляющим, в том числе на титульной странице. Если модуль не дает разместить текст, проверьте, подходит количество символов под стандарты поисковых систем, указанные в каждой строке.
В панели администратора отображаются основные нюансы для каждого поста: T - Заголовок, D – описание (дескрипшен), I - индексация записи. Кроме того, здесь находится архив, редирект и индексация ссылок.
Как написать заголовок?
В заголовке статьи должна быть заключена основная тема текста, возможный запрос или название сайта. Например, для игрового сайта подойдет следующая структура заголовка:
<Название игры - русскоязычный сайт / Дата выхода>
Чтобы выбрать подходящий заголовок для продвижения, можно посмотреть статистику запросов в Вашей тематике в WordStat. Для заголовка, указанного выше, важен факт, что этот сайт является русской версией оригинала.
Другие важные запросы нужно выделить в описании, например, для игрового сайта подойдет такая структура:
<Сайт фанатов игры "название игры", здесь вы найдете: гайды, ключи, новости, дату выпуска..> и другие запросы.
Таким образом, когда контент уже на сайте, необходимо составить заголовок и дескрипшен главной страницы с использованием ключевых фраз и запросов. Все рубрики должны по большей части совпадать с ключами, использованными на главной. Например, если в описании сказано про новости, должна быть рубрика «новости» и т.д.
Фактически, сайт создается, как своеобразная паутина: каждый запрос дескрипшена выделяется в отдельную рубрику, содержащую контент по этому запросу. Это работает и в обратном направлении: заголовки и описания должны писаться на основе то информации, которая есть в статье. Заголовок и ключи, заявленные в описании, должны подробно раскрываться в постах.
Работа с Яндекс.Дзен
Яндекс Дзен – это платформа для ведения своего блога и продвижения контента. При работе с этим сервисом важно ознакомиться со всеми правилами, так как за их несоблюдение канал может быть удален. Несколько моих аккаунтов были заблокированы по этой причине. Для эффективной работы нужно разобраться с алгоритмами, чтобы Ваш блог попадал в рекомендательную ленту большого количества людей. С его помощью можно набрать аудиторию, увеличить число посетителей сайта и заявок.
Такой опыт помогает в продвижении сайтов, так как многие алгоритмы очень схожи. С алгоритмами Яндекса можно разобраться с помощью Яндекс.Толоки, там подробно рассказывается об их работе. Кроме того, после обучения можно самостоятельно понять, как ранжируются сайты, в каком порядке они появляются после введения поискового запроса и др. Эти знания очень важны для SEO-продвижения.