Как привлечь пользователя на Ваш маркетплейс

Как Вы можете привлечь внимание людей в Интернете или завоевать их доверие, чтобы делать покупки на Вашем маркетплейс? Мы собрали для Вас несколько советов о том, как Вы можете завоевать доверие к своему маркетплейс и добиться успеха в своей отрасли. Давайте начнем!

Установить доверие

В интернете много информации, и отфильтровать ту, которую Вы считаете заслуживающей доверия, может быть очень сложно. Нахождение сайта на первой странице результатов поиска Google может помочь поверить искомому ресурсу, так как что бы попасть в ТОП поисковой выдачи, работа занимает много времени, и, честно говоря, это не очень легко сделать. Чтобы завоевать доверие на Вашем рынке, Вы должны показать, что Вы очень хорошо ориентируйтесь в своем направление. Создавайте посты в блогах, публикуйте статьи, сериалы подкастов, вебинары, дополнительно, даже можете организовать конференции. Этот вид работы может помочь Вам расширить клиентскую базу и информирование других пользователей, что Вы здесь, чтобы создать “онлайн движуху” в Вашей отрасли. Общайтесь с другими лидерами Вашей отрасли и работайте, чтобы создать свое имя на рынке.

Есть ли на Вашем рынке стратегия контент-маркетинга? Не просто выдвигайте свой продукт или услугу перед своими пользователями, а используйте более образовательный подход. Поделитесь соответствующими статьями и ресурсами, чтобы помочь им принять решение об использовании Вашего маркетплейс. В маркетинге речь идет не о создании лучшей рекламы, а о том, чтобы быть в нужном месте в нужное время.

Быть отзывчивым

Одна из самых больших ошибок компаний – не слушать, что их аудитория говорит об их рынке. Вы отслеживаете и оптимизируете свою команду для выполнения тактики «активного прослушивания»? Многие торговые площадки (маркетплейсы), которые имеют аккаунты в социальных сетях или даже допускают комментарии на своих веб-сайтах, не могут пропустить то, что говорят люди. Будь то положительный или отрицательный отзыв, Вы всегда обязаны ответить.

Избегание негативного отзыва может вызвать недоверие к сайту и огромную головную боль. Благодаря доступности социальных сетей и интернета, он может быстро распространяться. Важно реагировать на них, чтобы показать, что Ваш маркетплейс действительно заботится о своих пользователях и клиентах.

Надежность витрины

Теперь, когда Вы узнали о важности налаживания доверия и отзывчивости, объединение этих двух элементов будет идеально связано со следующим: надежность. Что это значит, когда речь заходит о Вашем маркетплейс? Быть там для своей аудитории и показать, что Вы находитесь на рынке, это отличное место для начала.

Достаточно ли Ваше присутствие в социальных сетях? Это может помочь поднять Ваше доверие аудитории на следующий уровень. Вы публикуете и общаетесь со своей аудиторией на регулярной основе? Не думайте, что тратить время на то, чтобы поделиться, полюбить и пообщаться с вашими подписчиками. Запустите сеансы вопросов и ответов, чтобы показать, что Вы являетесь экспертом в этой области, проводите трансляции, чтобы сообщить своим зрителям о происходящем. Важной частью является то, что Вы делаете это на ежедневной основе, соблюдая хронологию работы. Это похоже на то, что ты найдешь новую работу на целую неделю, а потом придешь только дважды на следующей неделе.

Когда Вы ищете другие способы завоевать доверие, помните, что все начинается с того, что вы смотрите в зеркало. Вы держите себя в подчинении вместе с остальными членами вашей команды? Наладьте отношения с теми, с кем Вы общаетесь, и покажите, что Вы действительно нужны для них, а не просто хотите продать их на своем рынке. Делитесь ресурсами, инструментами и всем остальным, что может помочь им с тем, что они ищут.

Пожалуйста, выберите ваш город