Способы продвижения агрегатора доставки продуктов питания
Продвижение агрегатора часто так же важно, как и сама разработка. В противном случае, как тогда клиенты смогут узнать, что Ваш агрегатор существует? Чтобы помочь Вам с этой непростой задачей, мы подготовили лучшие советы и рекомендации по продвижению агрегатора доставки продуктов питания. Они работают как для пользователей агрегатора, так и для продавцов/ресторанов, представим целевую аудиторию и объясним, почему дизайн так важен.
Способы продвижения
Ваш продукт должен быть быстрым, безопасным и надежным. Но даже если разработка Вашего агрегатора доставки еды была сделана отлично, никто не может гарантировать успех в работе. Вот почему Вы должны понимать, что Вы создаете, для чего и чего действительно не хватает пользователям в существующих сервисах для мотивации их, чтобы начали использовать именно Ваш агрегатор.
Определите Свою Целевую Аудиторию
Мы определили три категории людей, которые используют приложения для доставки еды Довольно часто упоминаются и несколько способов их привлечения.
1. Руководители у которых нехватка времени
Занятые руководители с днями, полными встреч, конференций и других трудоемкие программы, у которых нет времени на то, чтобы поесть. Более того, они часто не могут найти несколько минут ожидания в очереди при заказе еды.
Люди, которые едва успевают по есть, будут зависеть от вашего агрегатора позаботься обо всем остальном. Так что добавление бизнес-ланчей из соседнего кафе или рестораны с доставкой в офис обязательно помогут Вашим клиентам.
2. Родители с детьми
Наблюдение за детьми и приготовление пищи занимает много времени даже для неработающих родителей. И что происходит, когда их время сокращается на 8 часов? Многие семьи справляются с этой ситуацией, питаясь вне дома или заказывать еду как минимум 2-3 раза в неделю.
Вовлеките эту аудиторию, предлагая семейные обеды и ужины для группы людей. Кстати, премиум аккаунты или накопительные скидки также будут работать для получения их лояльности.
3. Технически подкованные пользователи
Большинство людей, среди возраста 20- и 30-лет, ежедневно используют современные технологии. И это факт. Также у студентов и работающих специалистов мало времени для приготовление еды. Вот почему они первыми воспользовались Swiggy, FoodPanda, UberEats и другие продуктовые рынки.
Привлеките эту аудиторию с премиальными функциями, вегетарианскими и без глютена. Добавьте щепотку высоких технологий, таких как новые каналы доставки или социальные сети сетевая интеграция, и т.д.
Сделайте ценностное предложение, а не клон популярных агрегаторов
Ключ к успеху продукта лежит в уникальном предложении, особенно когда рынок насыщен. Поэтому убедитесь, что Ваша идея отличается, и это, вместо других услуг решает ключевой вопрос клиентов.
Кроме того, не забудьте изучить своих конкурентов. Откройте для себя их слабые точки и настройте Ваш продукт так, чтобы избежать их.
Помните, что для создания ценностного предложения Вы должны понимать, усилия целевой аудитории и Ваших будущих деловых партнеров (рестораны, кафе и т. д.). Только отвечая их потребностям, Вы можете победить конкурентов и мотивировать рестораны к сотрудничеству.
Что можно предложить Вашим деловым партнерам? Простота Вашего агрегатора плюс много полезных функций. Сотрудники ресторанов и кафе очень заняты с обслуживанием своих клиентов, поэтому им нужна Ваша система, чтобы быть быстрым и эффективным. Неправильные статусы заказа, проблемы с доставкой, ошибки, слабые синхронизация и невозможность настроить заказ может привести к отказу партнера продолжать работать с Вами.
Помните, что рестораны работают напрямую с курьерами, поэтому убедитесь, что рабочий процесс поставлен как надо. Контролируйте доставку. Необходимо что бы повара точно знали, что раздают еду нужному человеку.
И последний пункт – предоставление квалифицированной поддержки. Если что-то пойдет неправильно с системой или персоналом доставки, Ваши партнеры должны быть в состоянии связаться с Вами немедленно.